воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Осенний пляж


Сегодня выдался сухой и солнечный денёк. Я предвкушала длинный день, наполненный одинокими заботами о двухлетнем неугомонном ребенке, поскольку папа наш уехал в однодневную экспедицию по окрестностям города. Неожиданно нам позвонили гости из одного сказочного северного урбиса и предложили прокатиться до речки, погулять с детьми среди сосен.

Маша не могла сидеть со взрослыми на одном месте, поэтому мы пошли спустились по песчаному склону пляжа к реке. Я почувствовала запах воды, такой волнующий, вкусный запах. Река была синяя и блестящая, на противоположном берегу и за речным изгибом нарядной толпой желтели берёзы, красными листиками трепыхали осинки, и еще какие-то зеленые кроны виднелись...

Маша нетвердой рукой бросала в воду палки и мой помидор. а я нашла перышко, шишку и драгоценный камень. Гулять солнечным осенним деньком по пустому пляжу - это мечта. Ради такого я согласна завести автомобиль, научиться водить машину и терпеть разного рода технические непонятности. Я бы приезжала на этот берег на целый день. Укладывала бы ребенка спать, сидела бы вечером у камелька, загорала бы летом и каталась на лыжах зимой. Надо запомнить это и сделать, не откладывая, как только кончится ремонт и вся эта изматывающая эпопея с переездом. Пусть даже и без машины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий