четверг, 15 сентября 2011 г.

Мечты сбываются - так просто!

Вопреки своему обычаю помечтать и ничего не делать, я все-таки надела свое лучшее платье, узорные чулки и туфли на каблуке. Более того, сделала маникюр и даже попыталась изобразить прическу с валиками по сторонам. Вот только спектакля увидеть не удалось. С моей стороны было наивно полагать, что на первый спектакль сезона, на премьеру в малом зале можно купить билеты перед самым представлением. Сказалась привычка проходить всегда и везде беспрепятственно.

Как бы то ни было, мы с мамой славно прогулялись, купили детских книг с рисунками Сутеева, сходили в кафе чудовищно калорийных булочек Cinnabon, прошлись по вечернему городу и даже пофотографировались. Правда, на снимках мой ослепительный облик оказался куда более прозаичным, чем я себе представляла. Но главное ведь - чувствовать себя роскошно, а уж что там видят прохожие - дело десятое))
И в небольшое путешествие я тоже съездила. Напишу о нем чуть позже.
А еще завтра я пойду на "Кармен" фламенко. На концерте ожидается полный аншлаг, все билеты раскуплены. Но за десять минут до моего звонка пресс-атташе ей позвонил другой человек и отказался от своего билета. О-ла-ла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий