среда, 9 ноября 2011 г.

Запись получилась про танцы

Сегодня вечером я отправилась по одному семейному поручению, а в результате посетила сразу несколько мест, где сама давно хотела побывать. Например, мне удалось оказаться пешей и с фотоаппаратом около школы танцев, про которую я писала тут. Теперь старый пост украшен фотографией и еще пару картинок помещу в этой записи.

Школа социальных танцев - прекрасное городское начинание, к тому же владельцы еще и занимаются реставрацией старинного архитектурного комплекса. Сейчас,кажется, школа расположена в новострое на территории усадьбы, а начинали они в историческом здании, где были некогда чайные склады компании купцов Колокольниковых. На территории этой усадебки есть еще двухэтажные конюшни, они, как я поняла, тоже на реставрации.

Школа танцев сказочно сияла, и я зашла внутрь. На первом этаже, справа - гостиная, где родители читают журналы, ожидая детей с занятий в соседнем зале, слева - барная стойка и стойка администратора, в центре - деревянная лестница с резными балясинками, ведет на второй этаж, где тоже есть хореографический зал.

Очень хочется попробовать уроки сальсы, администратор порекомендовала эстрадные танцы, так как я интересовалась стречингом, а на эстрадных как раз много времени уделяется разминке, упражнениям на гибкость, растяжкам. А еще моя однокурсница ведет там восточные танцы. Мы не виделись почти 10 лет, почему бы не посетить урок? Те два раза, что я пробовала, танец живота мне понравился.

Потом я шла по красиво освещенным улицам с витринами и вполне цивилизованными вывесками, и вспомнила, что поблизости есть таинственный бар, куда я давно собиралась сходить на разведку. Входят туда по звонку, в особые дни, когда в баре вечеринки или концерты, попасть внутрь непросто. Но сегодня мне просто открыли, нажав кнопку где-то в недрах цокольного этажа. Место называется Budda Bar.

Приятное оказалось место, бармен предупредительный и любезный, держится просто, без напряжения. Интерьер с налетом глянца, какой-то ориентал гламур, но все в пределах разумного. У них бывают танцульки, а ведь Алёна давно предлагает мне тряхнуть стариной и сходить в пятницу в бар с танцами.

Покинув заведение после чашечки эспрессо и бокала ром-колы, я все думала, в каком наряде пойти на танцульки. В итоге решила после семейных дел заскочить в магазин и поискать нарядный топ. Нарядного не нашлось, но кое-что радующее глаз все же купила.

Вечер удался, что называется. Правда, домой я припозднилась и по пути корила себе за чрезмерные траты и злоупотребление рабочим временем мужа, который сидел с Машей. Но дома меня приняли без укоров, так что теперь я снова всем довольна!
Окно на втором этаже школы танцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий