среда, 9 ноября 2011 г.

Про голубой сыр

Однажды, когда в нашем городе только появились первые японские рестораны, мы пошли в один с Надей - уже не в первый раз, но мы все еще чувствовали себя крутыми светскими дамами. За соседним столиком сидел знакомый моей подруги, который потом сильно смеялся, обсуждая с ней этот вечер. Сказал, мы колхозницы, надо васаби не класть на суши, а размешивать в соевом соусе.

Вот и с сыром та же история. Я обожаю сыр с голубой плесенью, мы кушаем его как дикари, ломтями! Ну, небольшими ломтиками, просто сыр  с вином, или с фруктами... Недавно я вычитала в ЖЖ у Кристины рецепт жареных груш с голубым сыром - оказалось, это необычайно вкусно и просто. Но тогда до меня не дошло, что я живу неправильно.

И вот сегодня я поняла, что сыр этот надо применять в небольших количествах вместо заправки для салатов. Пока попробовала с фруктовым, но, наверняка, стоит и в овощные добавить. Открытие дня:

- голубой сыр - 15 г
- киви - 100г
- яблоко - 100 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий