понедельник, 14 ноября 2011 г.

Овощное


Открытие дня - тимьян. Оказывается, я его уже пробовала, вероятно, в итальянской кухне. Это праздник. И хотя описать его запах я еще не способна, не распробовала, не разложила по полочкам, но могу сказать наверняка, что это запах праздника среди недели, волшебная веточка, способная преобразить темный тоскливый вечер.

А еще у меня начался овощной период, теперь вместо кексов с цукатами и пирожных "Мачо" я подстерегаю в ближайшем универсаме кочаны брокколи и цветной капусты, салат-латук и спелые авокадо. Попав же в большой супермаркет, первым делом бегу искать свежую спаржу, рукколу и сельдерей. Так что сегодняшний тимьян нашел прекрасную компанию из овощей, преобразив салат. Потом я вспомнила про рецепт лимонада, мозоливший мне глаза в осеннем журнале Seasons, в него входят лимоны, мёд и тимьян - все это было под рукой. Лимонад вышел освежающий, с элегантным, если так говорят про напитки, вкусом.

В эти дни радует и хурма. Несколько раз порывалась сделать фото, да так и съела все запасы. Надеюсь еще купить на днях.

Вот взамен давно ждущая своего часа фотография инжира. Свежий инжир у нас встречается редко, даже в самый сезон. В этом году мне попался всего пару раз. Боюсь, больше мы не встретимся до следующего года. Инжир, фига - райский плод. Он сладкий, но не приторный, влажный, но не брызжет соком, у него бархатистая, как кожа, поверхность и развратно красивое нутро. Впервые я попробовала инжир во второй севастопольской поездке, куда мы отправились с Аленой, Мариной и Леной с Артемом, но без Феди. Мы купались тогда в бирюзовой воде на Фиоленте, плыли от Балаклавы через штормистое море на некий несбыточный Золотой берег, пили кофе в придорожном кафе с музыкантами и молочные коктейли в Макдональдсе, воображая себя героинями "Секса в БГ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий