понедельник, 14 ноября 2011 г.

Настроение

У Киры появились ёлочные рамки. а раньше были еще рождественские домики. Я делаю Маше (и себе, во-многом) картонный домик с окошками и интерьерами. В магазинах уже продают игрушечные карусели, на которых крутятся куколки в вязаных шапочках. Почему нарисованные шапочки всегда милее настоящих? Почему уют в "Службе доставки Кики" недостижим в реальности, даже если подобрать все те же предметы?..



Я ушла от темы. Тема была про начало Настроения. Я просыпаюсь утром в сером свете, но он уже не кажется мне унылым, он кажется мне таинственным, полным возможностей, подарков, ароматов, открытий, звуков. Обожаю это время!

Самое главное в ожидании праздника - не переборщить с антуражем. Глаза разбегаются от обилия идей, украшений и подарков. Но надо держать себя в руках и не тратить слишком много сил и эмоций на предметы, а сосредоточиться на чувствах, людях, на свете, цвете, воздухе и запахах. Тогда будет славно, а красивые праздничные предметы придут сами.

***

Купила по случаю красивую банку - как только увидела ее, сразу поняла, что надо поскорее сделать. Надо поторопиться и приготовить рождественские кексы, те самые, которым требуется дозревать в готовом уже виде в течение месяца. Для начала, я в этой банке замочила цукаты и орехи в коньяке.

***
К тому же, в субботу я сходила на урок сальсы. Так хочется, чтобы школа танцев и дальше оставалась в моем поле деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий