суббота, 22 июня 2013 г.

Привет из зимы

Обнаружила в черновиках недописанный пост. Не дописала его, решив, что нытью не место в моём прекрасном дневничке. А теперь думаю, путь будет. Когда дневник отлежится, он читается очень даже любопытно. И украшу фотографиями из светских отчётов)

Вечеринка, на которой рисовали вином
"Февраль у меня был ресторанно-медийный, закончился он в начале марта пресс-коктейлем с обладателем двух звёзд гурманского путеводителя Мишлен. Приятно, конечно, погрузиться в параллельную реальность, особенно когда она такая вкусная, нарядная и светская. Но я слишком внушаемая. Когда слишком часто оказываюсь в ресторанах, где обед стоит от 800 до 4000 рублей (без напитков), среди холёных девушек без возраста в дорогой одежде и обуви, мне начинает быть неловко. И не по каким-то гуманистическим соображениям, типа, пока мы тут обедаем, миллионы тюменских сирот нуждаются в заботе и ласке, а по самым простым причинам: сама я не высокая, не стройная, у меня одна пара обуви на сезон, нет маникюра и денег на мишленовский обед. Я вслух себе этого не говорю, но где-то в глубине души кто-то начинает подозрительно присматриваться: "Если ты такая умная, чего ты такая бедная?". Я начинаю чувствовать диссонанс от того, что присутствую в условно говоря высшем свете по специальной журналистской аккредитации, а не потому, что я вся такая дива, только и делаю, что пью шампанское Аяла и закусываю тартаром из гребешков. Классовый, в общем, диссонанс.

Презентация гастрономического меню
То есть, изначально я иду на вечеринки или гастрономические обеды из нормального, здорового интереса. Но спустя некоторое время испытываю нездоровое послевкусие. Повышается самокритичность. В каком-нибудь дамском журнале или на коуч-семинаре отвечают, наверное, что это хорошо. Я выхожу из зоны комфорта и получаю мотивацию для развития. Вот только развитие в сторону светской тюменской дивы - не очень заманчиво, это я знаю даже в состоянии пост-светской фрустрации.

Это тоже гастрономическая презентация
Думаю, получать удовольствие от дольчевиты - нормально. Думаю, начинать переоценивать свою реальность, когда ты не можешь достичь вечной дольчевиты - неправильно, т.к. в остальное время я в своей реальности и её ценности уверена. Думаю, мне надо либо перестать посещать гламурные обеды, либо сделать маникюр, либо сделать маникюр и перестать думать о том, как хорошо останавливаться в Four Seasons и регулярно проходить SPA-курс на Бали.

И вот, я так думаю, думаю, мне уже плохо становится от всех этих размышлений. Иногда ловлю себя на мысли, что хотела бы быть на месте девушки N. Это меня сразу тревожит. N. моей ролевой моделью не является и стать не может. Завидовать ей - болезненно и неправильно. То, что есть у меня для меня важнее того, что есть у нее. Но куда деть слабость  - иногда так охота путешествовать каждый месяц, ходить в хаммам каждую неделю и выбирать селективные ароматы, пресытившись растиражированными..."

Сейчас у меня классовой фрустрации нет, потому что лето, и я даже купила себе босоножки, хо-хо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий