понедельник, 10 июня 2013 г.

Летний дневник

Сегодня я проснулась в полчетвёртого утра, уже светало. А неделю назад я встала в 4.20 и была так впечатлена утренней картиной, что записала себе в блокнотик с целью потом переписать сюда.

"Светает в 4.20. Слева от меня световая феерия - розовый, жёлтый, бирюзовый, подсвеченные снизу перистые, слоистые облака. Солнце поднимается невидимым розовым гигантом, вытягивая из-за облаков, как руки, мощные потоки света. Справа, за невидимой, но чёткой границей, проходящей прямо напротив моего балкона, царит особый оттенок синего - такой шёлковый, насыщенный. Небо, озеро, зелёные кущи на берегах. Свет сюда ещё не дошёл, только высотные дома Заречного и старая водонапорная башня из серого бетона своими верхушками уже повернулись к солнцу, лица из порозовели."

Ещё вспомнила, что в это утро птицы галдели необычайно, как будто взбудораженные появляющимся солнцем, такого базара, такого птичьего парламента не услышишь в другое время дня.

А вот картинки весеннего цветения. Где-то у меня была фотография зимних дымов, а это весенняя дымка. Положу тут, авось не потеряется.



Сейчас яблони почти отцвели. Кое-где деревья стоят нарядные, но в целом все уже осыпали свои лепестки - ароматным снегом были засыпаны все газоны под яблонями, машины стояли на парковка в романтичных нарядах, гуляя по яблоневой аллее, мы наблюдали, как ветер сдувает с деревьев вихри весеннего "снега".

Сейчас пряно пахнет цветущая рябина. Стоят, как круглые букеты, кусты сирени перед белёным домом в нашем старом дворе. Молодая тонкая трава салатового цвета вытягивается густыми, прямыми лучами, пронизанная светом клонящегося к горизонту солнца. Это я видела вчера, когда шла с работы.

1 комментарий:

  1. Ира, как красиво. Лучше всяких фотографий. Ты описала рассвет именно так, как я видела в тот же понедельник на Крите, что хотела нарисовать, но не смогла.

    ОтветитьУдалить