воскресенье, 16 июня 2013 г.

От печали до радости, что называется... Только наоборот

Несколько дней не заходила в ФБ, ТВ и ВК. Маша болела, так что единственное, для чего я открывала Интернет - погружающие в овощное состояние, расслабляющие фильмы.

Сегодня утром поняла, что на работу не пойду ещё. И стало так уютно. От того, что последняя, уже осыпающаяс сирень благоухает на кухонном столе - вечером заезжала мама с дачи, что Маша идёт на поправку и после нескольких дней лежания и хныканья сама играет и щебечет, что кофе с ароматом апельсина, а муж сбегал рано утром вниз и вверх по лестнице, чтобы принести к завтраку молока и булочек. От того, что вчера я слегка разобрала балкон и теперь там можно играть. От того, что всё у меня хорошо. Спокойно. Нежно.

А потом, дурочка, залезла в Интернет. И вывалилась на меня гора чужих необязательных впечатлений и эмоций, чьих-то путешествий, чьих-то картинок. И во мне стала нарастать тревога, как заноза засела и стала нарывать внутри противная тревога, неудовлетворение и раздражение. Надо срочно что-то прекрасное!

Интересно, а у нас пионы уже цветут?

***
Причём, новости от приятных людей меня радуют и примиряют с реальностью, а новости от глупых и пассивно-агрессивных, пусть даже и хрошие, раздражают. Такие дела. ПМС, наверное.






Комментариев нет:

Отправить комментарий