понедельник, 24 октября 2011 г.

Мечты сбываются. Нора Джонс

Norah Jones (Нора Джонс) (Биография, mp3, тексты песен, дискография, автограф, фото, видео) 
Обожаю, когда мне дарят музыку. Сама я в ней ничего не понимаю и крайне редко нахожу интересные альбомы. Но на то и нужны друзья, чтобы дарить новые впечатления и прекрасные открытия. Сегодня совершенно неожиданно я получила волшебный подарок. Про Нору  Джонс я никогда ничего не знала, просто списала когда-то ее имя из саундтрека к фильму "Реальная любовь" в свой wish-list. Списала и забыла. Люблю, люблю, люблю такие чудеса, это самые сладостные подарки - про которые давно думать забыл, которые открывают новое и прекрасное, долгоиграющие подарки.

А еще сегодня нам повезло купить хорошего вина. Красное сухое столовое вино, разлито во Франции, ничего особенного о нем сказать не могу, стоит 5 евро. Но такое приятное, что я даже подумываю купить его в запас. Угощать друзей в честь новоселья. Ведь когда-нибудь оно неминуемо состоится!

И вот я лежала на диване, пила вино, закусывала охотничьей колбаской, читала увлекательную книжку и фоном всему этому пела Нора Джонс. Маша голышом танцевала. Папа бросил на время работу и тоже прилег рядом с бокальчиком вина. Такого славного домашнего вечера давно у нас не было. Уютного. Как в мирное время. Уже потом я прочитала название альбома: Feels like home.

Теперь надо скачать ее в компьютер и в плейер, чтобы как следует понять, о чем поет. У меня часто один альбом играет на повторе по несколько недель. Либо музыка вообще не звучит, либо одно и то же крутится бесконечно. Вот мои любимые певицы, которых я слушала когда-то бесконечно:

Пи Джей Харви - ее ранние альбомы, начала 2000 или даже раньше
Элла Фицжеральд - песни Коула Портера
Тесса Сутер - один единственный альбом Listen love, купленный на ее концерте в Тюмени. Это волшебство, и я видела, как она его творила!
Энни Ленокс - рождественские гимны, вышедшие в прошлом году
Франс Галль - просто сборник каких-то песен
Монтсеррат Кабалье - сборник самых известных арий и песен. Моя любимая - про детей Луны, например
Мадонна - American life
out of season by beth gibbons
 
Также мне нравились или нравятся артистки
Земфира
Алина Орлова
Маша (и медведи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий