понедельник, 3 октября 2011 г.

В добрый путь!

Фото не мое, а Виталия Самойлика, бывалого тюменского путешественника, который проехал с товарищами всю Америку, включая Мексику на машинах

Пока я тут дисциплинированно замечаю прекрасное в рутине, есть люди, летящие в Нью-Йорк и предвкушающие Калифорнию. Да, да, я знаю, что не заглядываться на другую жизнь - один из принципов этого дневничка. Но разве можно устоять от соблазна позавидовать немножко визиту в NY? Я только однажды чувствовала, что мысли о Нью-Йорке меня не радуют. В этот момент я забеспокоилась, не пришла ли депрессия.

Надо сказать, после того, как мы вложили какие-то непомерные по нашим обычным меркам средства в ремонт, мысли о поездке в Америку за свой счет уже не кажутся мне фантастическими. Думаю, можно начать потихоньку мечтать о том, чтобы полететь туда однажды вдвоем на пару недель. Конечно, очень круто было бы отправиться в США на стажировку или по гранту, но, может, мы уже доросли и до того, чтоб сами?

По делам мне нравится больше, чем просто туристами. Так проще погрузиться в повседневную жизнь города. Турист все-таки немного ущербный персонаж, чуждый, праздный, бестолковый, не видящий того, что видят все остальные who belongs to the place, так сказать.

Я хочу гулять по Центральному парку. И.Н., кстати, месяц жила в аппартаментах, окнами выходящих на парк, ездила на стажировку! Хочу пойти в музей современного искусства. На Кони-айленде погулять. Хочу найти в нескольких кварталах от кампуса университета Коламбия забегаловку с гигатскими ломтями пиццы... Надо признать, больше ничего в голову не идет. Не страшно, когда окажусь в Нью-Йорке, скучать не придется.

Вообще, я бы проехала по всей стране, следуя, например, пути Стейнбека. Ну, или в более ранней (в моей личной истории) версии - Керуака. Остановку сделала бы на на Среднем Западе, среди кукурузных полей. Отыскала бы крохотный городишко Дорчестер и маленький пионерский лагерь в его окрестностях. Мечта из разряда побывать на 4 этаже пятиэтажного дома в центре города Лабытнанги или на 5 этаже хрущевки в центре города Житомира... Попытка вернуться в детство, оживить повторяющиеся сны.

Еще круто бы посетить Сан-Франциско, Сан-Фран, Фриско. Как в "Сладком ноябре". На трамвае покататься, все дела... Вот Техас меня не очень привлекает, а Ф., наверняка, захотел бы туда прокатиться.

Ой, а ведь недавно Валери Маньян сказала мне в Фейсбуке, что едет в Новый Орлеан к своей тезке, случайно встреченной в том же FB. Может, это подмигивание судьбы? Может, надо мне думать не про то, как бы родить второго ребенка ПОБЫСТРЕЕ, чтобы избежать возвращения в офис и мизерных декретных? А надо заполнять заявки на гранты и стажировки!!! Да здравствует самокопание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий