вторник, 28 мая 2013 г.

Чудный подарок

На днях украсила обеденный перерыв прогулкой до магазина "Императорский фарфор". К. подарила на день рождения сертификат, так что мы с А. сегодня получили порцию счастья, охов и ахов. Сначала мы всё осмотрели, я показала А. "Золотые травки", о которых мечтала, когда ещё не знала, сколько денег уйдёт на ремонт, мы поглядели на белоснежную посуду с рельефными фруктами на ободке, на сервиз "Замоскворечье" и нефритовый. К этой посуде должны прилагаться белоснежные скатерти, просторные столовые и гостиные, веранды, розарии и прочая нечеловеческая роскошь.
Поэтому я распорядилась сертификатом, как человек, желающий выжать из подарков судьбы всё - вместо одного дорогого чайного набора или одной дорогущей сахарницы "Французик" я купила целых три предмета. И должна сказать, дома, разворачивая все эти богатства, я поняла, что была права, сделав такой выбор.
Куда повесить тарелку с "Зорькой", пока не знаю. Она не подходит к стилю и цвету кухни, неуместна пока в большой комнате. Ей бы рядом с белым стеллажом, в коридоре висеть, но там тоже пока негде. Полюбовалась на лошадь и сложила, как и прочие предметы искусства, пылящиеся до поры в кладовой.
А из "Французика" с удовольствием пью чай с чабрецом, у Ахмада остроумное название Summer Thyme, и этот чай у меня действительно ассоциируется с началом лета. Приятно пить его вечером, после работы, утром, когда солнце такое нежное, а небо с балкона 13 этажа такое живописное.

Маше понравилось чаепитие, которое я аранжировала на платке, полученном в подарок от Н. Маша себе тоже потребовала чаепитие, хотела, чтобы "как в кафе". Говорят, и на следующий день она играла в кафе с этой "скатертью".

Комментариев нет:

Отправить комментарий