понедельник, 27 мая 2013 г.

Лучший способ провести утро


 Маша разбудила меня в пять утра (сама, к счастью, заснула). В последнее время такое часто происходит, летом, когда светает в четыре, так сложно заснуть, на два часа, чтобы в семь проснуться по будильнику. Обычно в таких случаях я торчу в Интернете, а в последние пять минут одеваюсь и бегу на работу. Но сегодня я сделала гимнастику - впервые за миллион лет - и всё утро лелеяла мечту пойти на работу пешком. На это требуется  2 часа. Но выйти мне удалось только за час до начала рабочего дня и за полчаса до приезда Алёны, которая подвозит меня и две других коллеги на работу. Поэтому я дошла до Алёны - прогулялась полчаса вместо двух.




Как я рада, что всё-таки сделала это. Весна и лето - самые прекрасные времена, что бы я не говорила про свою любовь к каждому сезону и к самой их смене.



Я пошла по деревенским улочкам, по маленькому деревянному мостику через озерцо, к новому микрорайону. Озерцо замусорено, но там всегда можно увидеть уток, а сегодня утром несколько крохотных птичек распевали такие трели, что я у меня рука к диктофону потянулась (тут-то трели и затихли). Там пахнет водой, тиной, травой, жизнью, там солнце отражается тысячекратно в водной ряби, там цветёт черёмуха и неизвестные мне кусты, там, на старом берегу, стоят вековые бревенчатые дома на кирпичных цоколях, ровными полосами распахан спускающийся к воде огород, тёмной зеленью рисуется на фоне неба высокая и худая, угловатая ель, цветёт белым шаром невысокая яблонька.


А днём я пошла и вместо курения догуляла до лотков цветочниц и купила нарциссов и неизвестных мне синих цветов. Потому что после "Сада Джейн Остин" и фильмов про букеты любви я хочу иметь вокруг цветы, хотя бы сейчас, когда это стоит так мало.

По дороге я думала про то, что в городе можно провести лето так, что не будет обидно за утраченное прекрасное время. Об этом надо сесть и написать отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий