воскресенье, 26 мая 2013 г.

Весеннее лето


Нынешним летом я никуда не поеду, более того, не смогу и гулять в любое время, поскольку мне предстоит работать. Тем не менее, наступившие наконец жара, цветение и птичье пение оказывают на меня пьянящее и волнующее действие. Что-то обещают, куда-то манят, дарят предвкушение. 

Теперь надо в выходные не сидеть дома, а придумывать поводы для выхода. Гулять в округе себя нынче заставить не могу, а вот поехать в лесопарк на фестиваль - с превеликим удовольствием.

Мы были с Машей вдвоём, она капризничала, а я аллергически чихала. Двухчасовая прогулка была как-будто покрыта сеточкой из мелких неудобств, белого шума Машиных потребностей и причитаний (она боится мух, боится криков из усилителя, боится рыцарей на фестивале средневековой культуры, ей колет трава, жарит солнце, она хочет пить, у нее устали ножки), было невозможно остановиться где-то и погрузиться в созерцание, да просто что-то подробно рассмотреть. Но даже при этом я ощущала, как в лесу хорошо, как спокойно, как приятно пахнет трава и земля, как щедро заливаются маленькие птички, какие нежные и удивительные цветы лесной фиалки. 

Слегка портило прогулку моё нездоровое желание всё фотографировать. Я абсолютно отравлена Интернетом - я встаю утром и включаю компьютер, чтобы проверить незначительные изменения в твиттерах и статусах, вместо того, чтобы сделать гимнастику или почитать за завтраком книгу. Я тащу с собой фотоаппарат и щёлкаю всё подряд, чтобы потом просидеть пару часов за простой сортировкой и минимальной обработкой снимков. Плюс потом трачу время на публикацию отчётов и снимков в Интернете. Это болезнь, совершеннейшая, неконтролируемая болезнь, как обжорство. Просто она пока не порицается обществом, так что ее можно не скрывать, а местами даже бравировать... Начала за здравие, что называется) Теперь покажу плоды своего бездумного увлечения Интернетом.


Неизвестная птица


Лесные фиалки - узкие лепестки, едва различимые среди лесного мусора цветки


Осиновые серёжки


Здесь могут водиться аллигаторы

День был совершенно летний, но я вдруг поняла, что на дворе-то весна - все деревья только-только начинают покрываться листвой, и вообще, так рано весной я в лесу давно, а может и никогда не была. Удивительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий