среда, 5 сентября 2012 г.

Об успехе и успешных людях

У успешных людей есть как минимум две разновидности. Одни - недосягаемо великолепные профессионалы, талантливые люди, обладатели небывалых физических и интеллектуальных способностей, тонкого вкуса, выдержки, трудоспособности. Вторые - средние люди со средними способностями, которые просто не стесняются заявлять о себе и поднимаются на восторгах непритязательной публики.

Когда я смотрю на первых, я думаю, что мне надо так многому ещё научиться, от столь многого избавиться, прежде чем я стану хотя бы на толику такой же великолепной.

Глядя на вторых, чувствую в себе низменное желание пойти и хапнуть дешёвой славы. Вроде как, если становятся успешными люди, не обладающие ни умом, ни изысканностью, ни очарованием, то и у меня неплохие шансы, надо только зарядить себя уверенностью и поставить чёткую цель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий