среда, 5 сентября 2012 г.

Тайные мечты


Wishing on a star... В начале сентября вдруг увидела так желанную в августе падающую звезду - яркую, отчётливую, внезапную. А это утренние звёзды. Мои любимые.


Чтобы муж получил желаемые гранты и стипендии.
Чтобы Маше понравилось в саду, но была возможность туда её не водить, чтобы они с папой были дома.
Чтобы у меня была зарплата не меньше той, о которой я думаю. А если будет меньше, то я не боюсь - уйду в декрет, да и всё. А после декрета перестану работать на контору. Мне так нравится быть дома. Ради этого удовольствия я даже ужала все свои финансовые потребности до минимума, о котором раньше думала с ужасом. А теперь - почти незаметно. У нас есть всё, что надо для жизни, да ещё и кредит выплачиваем. В ближайшее время мы разберемся с кредитом - так или иначе. Либо я с большой зарплаты выплачу на раз-два, либо с декретных закроем остатки долга. Меня устроит и то, и другое. Если будет большая зарплата, я отдам долг маме и куплю машину. С машиной дома сидеть куда приятнее, чем без нее. С большой зарплатой согласна два года поработать, чтобы получить хорошие декретные, съездить к морю, может, на стажировку куда-нибудь.

Где бы я ни работала, хочу ездить на стажировки и конференции по России и за границу. Хочу учиться. Языки - итальянский, немецкий, французский, китайский. Петь и играть на пианино. Играть на виолончели.

Хочу танцевать, как в прошлом году. Пусть у меня хватает на это времени, денег и сил. Ещё хочу плавать в бассейне. Возможно, научиться плавать каким-то пристойным стилем.



Водить Машу в бассейн, в школу искусств, на занятия для малышей.\

Заниматься с Машей, качественно проводить с ней время.

Проводить время наедине с мужем. Не по отмеренному часу, а сколько хочется, чтобы мы оба никуда не торопились.

Хочу купить большую, удобную кровать. И начать уже спать на ней вдвоём, а не втроём. Хотя с этим я не тороплю...

Хочу гулять по английскому парку, припорошенному снегом. Поехать на прогулку в европейский замок.

Хочу кофе, а кофе кончился. Хочу сделать маникюр, но нет денег и потерялся удобный клипер. Хочу... А! Это я запишу себе в вишлист, чтобы не забыть.

***

Хочу перестать быть подружкой красавиц. То есть, пусть все мои подруги по-прежнему будут красавицы, но я, вроде как, готова сама стать красавицей. Всю жизнь мне этого не надо было. А теперь думаю, не станет ли мне хорошо в роли роскошной блондинки? Ну, или феи домашнего очага, если состоится вариант со скорейшим декретом.

Кто такая эта красавица? А вот такая: если давно знакомый мужчина стоит рядом, беседует привычно, и вдруг испытывает волнение. Потому что у меня шелковистые волосы, красивые глаза и нежная кожа. Я не превратилась в голливудскую модель, но у меня гладкие руки с аккуратными ногтями, женственная причёска, от меня приятно пахнет и я одета в юбку или платье. Спустя 30 лет, я поняла, что даже самым умным мужчинам из двух умных подруг нравится та, у которой нежный голос и шелковистые локоны, а не та, вторая, саркастичная, в мешковатой одежде.

Для этого дела мне надо, конечно, не гардероб менять, а просто иметь красавишную цель в голове. Про это думать, примерять на себя. У меня же вся жизнь построена по анти-красавишному типу. К тому же, есть вещи, которые я не хочу терять. Некую свободу, что ли. Свободу быть нелепой, некрасивой, толстой, непричесанной, в конце концов. Можно быть красавицей и не страдать от неприбранных волос? Не чувствовать себя голой без макияжа и каблуков? Чтобы статус красавицы исходил изнутри, а не снаружи? Я запуталась.

Кстати, зачем мне волновать чужого мужчину? А затем, как выяснилось, чтобы в семейных отношениях была гармония. Потому что когда я нравлюсь чужому мужчине, я и дома себя чувствую больше женщиной. Не знаю, как это устроено. Вероятно, нам неплохо было бы сходить к семейному психологу, но поскольку говорить о терапии сейчас не приходится, почему бы не попробовать мне себя в роли красавицы...

***
Хочу ходить на концерты классической и джазовой музыки, водить Машу на балеты и в оперу. Хочу готовить вкусную еду из вкусных ингредиентов. Хочу читать больше книг. Брать книги в библиотеке и покупать их. Хочу сделать Комнату сказок раз в месяц хотя бы в течение года.  

Продолжение должно быть...




1 комментарий:

  1. Как это всё здорово, как хорошо. Жаль, мне слов мало.
    Про красавицу с волосами зацепило, хотела сказать вот что. Я как раз приехала с ощущением, что меня там просто затопили восхищением и восторгом, я в какой-то момент прям как будто ощутила, что "да, я красавица, это так приятно, что вы все мною восхищаетесь". Не сразу. Сначала я чувствовала только свою плохую эпиляцию, складки, облезшую кожу вокруг ногтей. А потом поверила. Понимаешь, так смотрят, так "красивые глаза" и такое у них дыхание и такое во взглядах, что веришь в их чистое восхищение, их восторг не перед женщиной даже, перед чем-то большим. И я себя ею почувствовала. красавицей.
    Ходила с неприбранными волосами: или заколкой соберу кое-как, или влажными волосами встряхну, да так и пойду с лохматой подсыхающей копной. В драных шлёпках плавной походкой, смущённо с улыбкой опуская глаза в ответ на восхищённые приветствия. Как не я.

    ОтветитьУдалить