воскресенье, 5 августа 2012 г.

В мягком вечернем свете

Гуляли в небольшом сквере с вековыми липами, газонами и фонтаном. В предзакатном свете, в тёплый, но не жаркий день. Листья и трава были такие зелёные, водяные струи так красиво падали на рельефный портрет чудо-рыбки, вода журчала, Маша срывала ярко-розовые и белоснежные петуньи и мочила их в фонтане, а я стояла, опустив руки, и понимала, что вот сейчас я совершенно непредсказуемо, внезапно перенеслась из дома, где весь день копалась в сайтах с чужими красивыми картинками и дизайнами, в этот приятный сквер, мягкий свет, под шелест воды. И мой ребёнок достаточно взрослый, в достаточно хорошем настроении, чтобы развлекаться самостоятельно, пока я на несколько мгновений замру, впитывая идеальный, внезапно, так дежурно подкравшийся идеальный момент лета, жизни, красоты, счастья.

А потом нас отвезли на набережную, где по шёлковой воде плавали катерки, где открыточный вид мягко высвечивался на фоне заката, где широкие ровные склоны, покрытые газоном, и новые фонтаны, такие парадные, курортные, роскошные, но не вычурные каскады с подсветкой, гранитными щербинками, на которых вода эффектно вспенивается...

И я была совершенно без утяжелителей - ни камеры, ни сумки с игрушками и запасными трусами для Маши. И ухватившись за руки, мы одновременно спрыгивали с огромных гранитных ступеней, и я чувствовала долю секунды свободный полёт, и рядом со мной летела самая прекрасная девочка на свете.

Вывод неожиданный, но мне, кажется, нужна машина. Возможно, через год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий