четверг, 12 сентября 2013 г.

Ива. Плакучая

Это похоже на зелёный остров в океане, на берег и реку, отражающую небо. Это шарообразная крона ивы.

В детстве я думала, что ивы растут только в больших, чаще всего, южных городах. В Тюмени их не видела. "Тебя что, из дома не выпускали?" - спрашивает товарищ в ответ на такое сообщение.

Я думаю... Да нет, выпускали. Просто жила я в околотке, где были пыльные деревянные тротуары, колеи грязи, неопрятные татарские клёны, черёмуха, непривлекательные для детского восприятия тополя, некрасивые деревья, которым позже подошли названия каргач и граб, но которые совершенно не ассоциировались у меня с романтическими, литературными вязами...

У меня какое-то растерянное сегодня состояние. Я вчера перестаралась, делая интервью для онлайн-телевидения, так что собраться с мыслями для других дел сил в себе не нахожу. И интервью кажется ужасно сырым и некрасивым, я себе не нравлюсь в кадре. И оно как чемодан без ручки - выкинуть жалко и тащить уже неохота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий