среда, 24 июля 2013 г.

Истинный отпуск и пикник в центре города

20 июля, суббота

 
Первый по-настоящему отпускной день, потому что Ф. взял Машу на полдня с собой и я была дома. Успела и попылесосить, пританцовывая, в охотку, и кино хорошее посмотреть "Хлеб и тюльпаны", 2000 года, ничего особенного с точки зрения кинематографа, но для взрослых тёть весьма терапевтично; испекла ароматный пирог с разноцветной, сияющей, как яхонты смородиной, сделала картофельную запеканку с кабачково-помидорным гратеном - усечённый и модифицированныйрецепт Джейми Оливера и ламинарию под орехово-чесночным соусом. Вечером пила пиво и вино с креветками и гостем.

21 июля, воскресенье

 
Посетили с Машей светский пикник. Ужасно чувствовала себя, так как за неделю просмотра сериала "Игры престолов" я окончательно потеряла форму, надеть было решительно нечего, погода стояла влажная и потная, отчего собираться было особенно противно, в итоге я надела сломанные сандалии, а Машу не вырядила и даже не причесала повторно перед выходом. Среди длинноногих красавиц в роскошных платьях я не то,чтоб чувствовала себя плохо, но явно не попадала в контекст. Окончательно это поняла, обнаружив, что ни одного моего снимка нет в светской хронике, просто ни на одном я не выглядела хоть сколько-нибудь празднично и красиво. На фото, которые мне прислали в личку, у меня измождённое одутловатое лицо и неопрятная причёска (потому что я заплеталась, утирая седьмой пот). Однако сходили мы вполне мило, мне было главное, что Маша довольна. Полюбовались на грозу из-под козырька остановки. Вечером приехал папа из путешествия.

 
 


24 июля, среда
Это был второй настоящий день моего отпуска. Когда я была дома, Ф. старался уходить и выполнять все те дела, которые он не може сделать, сидя с Машей дома. Так что я всё время была с ней. А сегодня я опоздала на работу из-за болезни, а заодно решила уж купить себе новые босоножки. Ушла с работы раньше, так как болею, но не настолько сильно, чтобы сразу вернуться домой. Я пообедала с приятелями в Сабвее, почитала в автобусе увлекательного Стивена Кинга, мне на день рождения подарили его последний роман про перемещения во времени. Доехала до торгового центра, в котором давным давно не была, а если и была, то второпях или без денег или без денег второпях. И неторопливо, с чистой совестью, с наслаждением обошла все магазины, куда давно хотела зайти или которых раньше не видела. Далеко не все, что там есть, нет. Но те, в которые мне могло понадобится и те, в которые просто приятно. А кругом ещё и распродажи!

Купила себе новый кошелёк, вовремя сообразив, что у старого сломалась застёжка. Новый ободок, расшитые бисером кожаные вьетнамки с удобным широким и мягким ложем для стопы, кремы дл рук и ног в Л`Окситане, которые всегда считала жуко дорогим, журнал Сизонс, пармезан и базилик для соуса песто, мяту и масло для соуса к спарже, бирюзовую блузку, которая подойдёт для работы и эфиров, наконец будет однотонная не тёмная одежда моего цвета. А ещё перемеряла 11 одежд в одном магазине, где редко бывает мой размер, чтобы купить совершенно непрактичную, но такую нежную, такую летнюю кофточку цвета топлёного молока. Я поняла, что мне этот цвет идёт даже больше бирюзового. А ещё я сходила в кино! Посмотрела "Призрачный патруль", который оказался в 3D. Я о нём читала рецензию, там играет мой любимый Джефф Бриджес и именно этот фильм начинался через 10 минут после того, как я зашла в кинотеатр. И я не стала покупать поп-корн, потому что совсем его не хотела. А пила минералку и ряженку. А когда вернулась домой, Маша оказалась у бабушки, так что я смогла ещё спокойно умыться, разобрать покупки. А потом мы ещё пили с мамой чай на балконе, любуясь нашими облаками. А ещё я перед работой купила черники и крыжовника. Вот это денёк, я щитаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий