понедельник, 18 июня 2012 г.

Набережная летом

Недели две назад гуляли с женой брата и дочками на набережной. Её построили недавно, даже не закончили ещё. Приятное место для прогулок, пробежек и летних посиделок. Если бы мне было 20 лет, проводила бы там весь май и июнь, а потом весь сентябрь, благо университет рядом.







Лет пять назад я бы от этого места впадала в экстаз и за то, что оно так похоже на какие-то культурные городские пространства, европейские или американские. С тех пор жизнь потихонечку меняется, и уже одним только ухоженным газоном, да гранитной набережной со статуями меня не пронять. К хорошему привыкаешь, это верно.

Хочется там остаться, остановиться, побыть. Но детям надо бежать, ползти вперёд, к следующей скульптуре, к полированным перилам из гранита, к воде, к траве...
Нарядный катерок плавает вдоль набережной. Наверное, здорово прокатиться на таком?
 Слушаю сентиментальные женские блюзы. Быть влюблённой в кого-то мучительно, вспоминаю я, слушая эти песни. Но влюбляюсь в любовь и вроде как страдаю, что не влюблена... Уверена, это просто такие дни. Гормональное уныние...
Тут мне нравится, как малышка вплывает в пейзаж. Вышло случайно, но именно этот кадр мне понравился больше остальных
На набережной пахнет скошенной травой, шиповником, медвяными цветами и рекой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий