пятница, 15 июня 2012 г.

И пусть весь мир подождёт


В последние дни дома как-то напряжённо. У меня резкий упадок жизненной энергии, муж готовит доклад к конференции и из-за этого переживает, к тому же Маша приболела, это тоже только капризов и волнений добавляет, даже с деньгами как-то туго, так что не поднимешь себе настроение спонтанным шопингом, хотя бы и в овощной-фруктовой лавке. 

Каждое утро я встаю, надеясь на лучшее, но заранее прощая себе возможные срывы планов. И каждое утро, когда удаётся сделать гимнастику до завтрака, не набросать в себя булок, а съесть овсянку, не только умыться, но и поплескаться в душе, я понимаю, насколько это важные и ценные минуты. Неважно, каким выйдет день. Вот эти минуты, что я стою под тёплым дождиков, окутанная восточными, цветочными и карамельными запахами мыла, они уже есть у меня. Уже в этом дне есть прекрасные минуты радости, удовольствия, гармонии с собой.
 Вчера поняла, что у меня нет никаких сил преодолевать себя и обстоятельства и ехать с Машей на приём к невропатологу. Осмотр нужен для медицинской карты в детский сад. Но в самом начале оформления этой карты Маша заболела - полгода не болела, а тут - насморк, жуткий кашель. Заставить её принимать лекарства и промывать нос ужасно трудно. У меня не получается. Я мучаю себя тем, что либо лечу её насильно, мучая, заставляя рыдать, готовая рыдать сама. Или пропускаю лечение, что тоже не лучше...

В общем, не поехали мы к врачу. Зато попросила папу, Машиного дедушку, нашего привычного спутника в поликлинику, отвезти нас на базар. И вместо напряжённого боя с Машей, рыдающей уже на подходе к поликлинике, я наслаждалась беззаботной прогулкой, любовалась Машей, ягодным изобилием и цветами. И потратила денежную заначку, отложенную мужу на поездку. В конце концов, конференция ещё через неделю, а настроение у меня плохое уже сейчас.


В общем-то и потратили мы немного, это же дачный рынок. Зато все остались довольны, Маша меньше капризничала, наелась земляники и даже сама заснула, когда мы вернулись. И когда Машин папа вернулся с работы, я была куда менее вредная, чем утром.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий