понедельник, 11 июня 2012 г.

Дождливый день и другие радости

С 13 этажа по-новому смотришь на дождь. Осознаешь, что эти капли ровными рядами летят сотни метров, а вовсе не расстояние от крыши крылечка до твоей макушки.
 Дождь мерно барабанит, миллионы водяных солдат падают на землю. На кусты пионов, на аккуратные грядки, на листья деревьев - еще одну несчётную армию, на нежный, белый, идеально-ровный слой тополиного пуха.


***
Я стою на открытом балконе с ажурными металлическими перилами. Я в полосатой майке. Дождь серой пеленой, такой же ровной и мягкой, как слой пуха, покрывает горизонт. Гром и молнии. Шум и влажность, как у моря во время бури.

***
День неожиданных подарков. Эта гроза с необычайно долгими и живописными молниями. Подруга привезла мой гонорар и сказочную маленькую мебель для Маши. Что приятно, купила ее в 1$ store, а выглядит она не хуже, а даже уютнее дорогущих наборов, подаренных дедушкой, моим папой. Жена брата неожиданно заехала, чтобы вручить букет пионов.
Такой фрагмент милый, не могу удержаться от публикации. Дождь, пионы в огороде и чьи-то ноги виднеются из-под навеса. И двор вымощен деревянными досками... Очень уютно и по-летнему, мне кажется
Пионы - это роскошный подарок сибирской природы. Цвет, форма, аромат - совершенная красота. И растут почти на каждом дачном участке. У нас не растут, да и дачи у нас нет. Так что я всегда покупаю их или трувожусь, если не удаётся попасть на рынок во время цветения пионов.

И запах чёрного чая, который купила для мужа, и пересыпаю в стеклянную банку в полумраке кухне, прислушиваясь к дождю через открытую дверь лоджии. И заваренный для себя чай с чабрецом. И сладкие сливы, жёлтые черешни, молодые, тонкокожие кабачки из маленького овощного магазина поблизости.

***

Вчера свекровь прислала зелени с дачи. На листе салата обнаружилась перламутровая, жёлто-зелёная куколка. Интересно, вылупится ли из неё бабочка в домашних условиях.

***
Муж играет в шахматы с Машей. Он пытался заниматься немецким, но Маша настаивала на шахматах и отвлекала его. Вот, отвлёкся, объясняет теперь фигуры. Недавно в такой же час они вдруг затеяли смотреть диафильмы. У меня прекрасный муж, и он идеальный отец. Сегодня я злюсь и обижаюсь, но это ПМС. Ну, и Нарушевича мне надо прописать, судя по всему))


Комментариев нет:

Отправить комментарий