четверг, 12 января 2012 г.

С новым домом!


Новый год мы ритуально встретили в новой квартире, но ночевать ушли в старую. А сегодня переехали вместе с жизненно-важными предметами обихода и впервые ночуем тут.

2011 года закончился для меня месяцем-праздником. Я ходила на вечеринки, на кофейные посиделки, текила лилась рекой, каждый день были подарки и даже любовные страсти. К слову, я была необыкновенно хороша в декабре. Возможно, хороша, как никогда прежде. (Мне следует дописать пост про платье - nb!) Стоило начаться 2012 году, и у меня пропало всякое желание выходить из дома и веселиться в легкомысленных компаниях. Хочу сидеть в своей норке и обустраивать ее. Тут есть много мест, требующих немедленного рукоприложения.

Впервые с момента появления Маши у меня возникло желание писать в бумажный дневник. Раньше я это обожала, особенно в начале года. Потом неторопливое письмо вручную было недостижимой роскошью, всё, что я могла себе позволить - клацать по клавишам одной рукой, пока вторая удерживает младенца. Теперь больше свободного времени, к тому же, у меня самый изысканный ежедневник ever. Раньше мне нравился экологичный подход - датированные ежедневники за ушедшие годы. Они, вроде как, просроченные, но от этого переплет не менее твердый, а странички не менее белые.

В 2011 году я училась позволять себе роскошь. Ходила в тайский SPA-салон, обустраивала отнюдь не аскетичную квартиру (расплачиваться за это нам еще предстоит некоторое время), покупала Маше некоторые игрушки и книжки, которые раньше показались бы неприлично дорогими. Я долгие годы была принципиальной противницей нефункциональных излишеств. Теперь что-то стало меняться. Не знаю, насколько фундаментальные это изменения, но судя по тому, что и в других сферах, устоявшихся, казалось бы, с подросткового возраста до вполне зрелого, это действительно серьезное изменение меня...

Так вот, в 2012 году я пишу свой дневник в дорогущем по моим меркам дневничке, украшенном флористическими принтами в винтажном стиле. Сначала я позволила его себе заказать, а потом - не без помощи одного человека, который не последнюю роль сыграл в моем ренегатстве от аскетизма к, как бы это сказать помягче, гедонизму - удержалась от того, чтобы подарить такую прекрасную вещь (и прекрасный подарок, как мне казалось). Оставила, себе. Усилием воли. И не жалею, мне нравится!

***
Сейчас четвертый час ночи, это плохо для режима. Только что увидела свое отражение в сияющем кране умывальника - под глазами два чудовищных синих круга. Но мне впервые за долго время захотелось написать большое сообщение сюда. Возможно, потому что внутренние (хотя и вполне внешние) тиски, захватившие меня в апреле 2011 года, наконец хоть немного разжались. Я любила старый дом, там прошло мое детство, там мы прожили 7 прекрасных лет с мужем и 2 года с нашей дочерью. Мой муж так сроднился с тем домом, что несколько месяцев просто не мог себя переломить и переехать, наконец. Никак не мог смириться с мыслью, что наш дом - всего лишь объект недвижимости.

Пришло время оторваться от старого, уютного, любимого, чтобы жить в новом. Думаю, тут нам будет хорошо. Хотя слеза, конечно, наворачивает, когда я думаю про хрупкую, пекрасную и даже хочется сказать "доверчивую" ёлку, оставшуюся в темном доме. Все новогодние ночи я любовалась ею и своими любимыми, прежде чем заснуть в три или четыре или даже пять часов ночи.


1 комментарий:

  1. Пусть вам будет хорошо тут!
    ты с такой любовью пишешь о старом доме.
    А теперь всё меняется, и ты меняешься. Пусть тебе будет хорошо!

    ОтветитьУдалить