пятница, 13 июня 2014 г.

Целебный чай

Домашние смилостивились надо мной, одержимой полной луной, и пошли гулять по летним улицам и встречаться с друзьями и родственниками. Я полила герань и мяту с лимонником, растущие на балконе, заварила листики - не зря ж у меня впервые в жизни получились зачатки аптекарского огородика.




По улице летает пух, солнце, наконец, жарит огороды, деревья, озеро вдалеке. Люди в панамах делают какие-то свои дела на подворье. Сушат бельё. А я стою на балконе, пью заваренную мяту из дулёвской чашки, полученной на день рождения, и пытаюсь упорядочить мысли о лете, семье, путешествиях, рабочих и нерабочих затеях. Мне нужно всего лишь немножечко покоя. Чтоб меня вот так оставили хотя бы на полдня наедине с моим домом. Когда гуляешь в одиночестве, это тоже помогает упорядочить мысли, но чтобы восстановить душевные силы, надо побыть дома, тут источник покоя и порядка.




Сначала я пытаюсь переделать все дела, выплеснуть свои бескойства в списках дел и дневничках. Потом слегка успокаиваюсь. Могу попрожигать время, читая книжку или смотря кино. И только потом, когда внутри всё успокоится, перестанет бояться, что через полчаса кто-то вбежит, ворвётся, потребует, закричит, заплачет, у меня просыпается стремление разобрать захламлённые углы, помыть ботинки, прибрать на балконе или приготовить лазанью.




Комментариев нет:

Отправить комментарий