суббота, 10 мая 2014 г.

Список отчаянья

- у меня впервые в жизни расцвела герань. Обычно цветы гибнут, после того, как попадают в дом, а эта не только пережила зиму и окрепла, но и цветёт.
- два раза из пяти я сделала зарядку. Это было мучительно. После долгого перерыва и с крайне слабой мотивацией заставить себя 20 минут делать привычные упражнения ужасно сложно.
- почти каждый день я гуляла: на площади в песке с и мячиков, на местных площадках, с прыганьем на старом матрасе и знакомством с шустрой девочкой Таисой, где-то ещё, шла с рынка пешком под тёплым дождём
- потом был большой ливень и даже гроза
- а когда не гуляла (а также и в дни прогулок) разбирала дома углы с хламом
- я дочитала одну книгу Алексиевич про женскую войну и прочитала половину Тони Бурдена
- я почти не смотрела кино, а из сериалов - только Штирлица, первый раз в жизни.
- сходила в ресторан, чтобы в понедельник на него написать рецензию, даже начала её писать
- сделала с Машей одну поделку
- попробовала приготовить гамбургеры, как в книжке, которую читаю
- читала с Машей Ветер в ивах и книжку про детские эксперименты (нечто выходящее за рамки автоматического репертуара)

Прошлый выходные были вот какие:
- посадила мелиссу на балконе
- съездила с Машей в цветочный магазин
Полная экипировка от КТ))






Наши покупки: мне 5 ранункулюсов, Маше - бутоньерка в подарок и три тюльпана, бабушке подарили ветку кустовой розы, а учительнице в музыкальной школе - пахучий гиацинт

- съездила с Машей на пляж

Побултыхались на катамаране

Аттракционы ещё закрыты, но Маша вдохновенно участвовала в детской анимации


Мы собирали вдоль берега находки и даже побегали босиком






Маша меня сняла) На этой штуке мы тоже полчасика поездили

- гуляли всей семьёй
Папа наш минут 40 трудился над сборкой самоката, потому что там не было инструкции и ключи не подходили

Проехала метров 50 и угодила в лужу. Дальше Маша катила голоногая, а я несла развевающиеся на ветру колготы, чтобы их просушить

Я и мой железный конь

- купили Маше самокат
- сходила с мамой в ресторан и за покупками

- купила туфли себе и Маше

- принимали в гости В. и А.
- дочитала книжку де Боттона про Пруста
- заполнила заявку на паспорт
Снимала Машу для анкеты на паспорт
Когда по каким-то сугубо гормональным причинам меня охватывает цепенящая тоска и тревога, приходится, преодолевая себя, вспоминать такие мелкие и не очень достижения, чтобы привнести в день хоть немного бодрости. И помогает! Особенно если взяться за разбор фотографий. К сожалению, они у меня есть только с прошлых выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий