вторник, 23 октября 2012 г.

Непредсказуемые впечатления от выхода на службу

Я вышла из декретного отпуска, и времени на блоги не осталось. Однако вот, например, такая история.

Ехала я на работу в такси. И какой-то такой был типаж таксиста, что я вдруг почувствовала, что некоторые вопросы в моём возрасте решаются очень просто. Раньше у меня такого уверенного ощущения не было, а теперь доросла, видимо.

Я подумала, что будь я одинокой-незамужней, как многие мои подруги, то легко бы, например, этому таксисту предложила заехать за мной после работы, вспомнила бы, как он утром рассказывал, что умывается в бане, дескать, так захотелось в бане попариться, и мы бы плавно в эту баню перекочевали. Обдумав этот сюжет, я минуту или две переживала эротическую сцену, следующую за посещением бани в поселке Московском.

А дальше не могла уже остановиться. И ближайшие 10 минут как привязанная следовала за саморазвивающимся сюжетом. После нескольких воображаемых свиданий для удовлетворения плотских интересов связь с таксистом стала меня тяготить. Стало ясно, что этому напористому мужику чуть старше меня я нужна не только для сеансов связи, но и всецело: как хозяйка по дому (не обязательно хозяйка дома), молодая жена перед друзьями, вассал своего сеньора. А я, конечно, не хотела ни знакомиться с его друзьями, ни его со своими знакомить. Захотела от него отделаться. Он оскроблён и быстро переиначивает "удобный случай оттянуться с молодой бабой без обязательств" в "всё, надоел, пойдёшь себе нового таксиста искать?". И всё стало так муторно и уныло... 

Я конечно слыхала, что одноразовый секс широко распространён не только в заграничных странах европейской культуры, но и в нашей стране. Но всё-таки есть ощущение, что эта практика не для широких слоёв населения. Секс без знакомства быстро становится обузой, а знакомство без секса всегда таит в себе приятные возможности... Как-то так.

Вообще, у меня на этот счёт были какие-то глубокомысленные выводы, но я их забыла. Потому что я вышла из декретного отпуска и мне некогда всё записывать.

1 комментарий:

  1. Ничего себе :)
    А вот тут: "Секс без знакомства быстро становится обузой, а знакомство без секса всегда таит в себе приятные возможности..." согласна полностью :)

    ОтветитьУдалить