Вчера Маша встала так рано, что нам удалось погулять в 10 часов. Это было такое славное солнечное утро, какие помнишь из детства.
Например, в последние дни каникул выходишь спозаранку в тихий двор бабушкиного дома, в тени еще зябко, а на солнечных пятачках воздух нагрелся. Под деревьями лежат такие пятнистые тени, как у импрессионистов. И между корней вырыта небольшая ямка, присыпанная землей. В ней лежит выгнутое бутылочное стекло с секретиком - красивым фантиком и цветком розы.
Листья насквозь просвечиваются солнцем, трава сияет, а под рябиной - такой уютный мшистый уголок, совсем не городской.
В четыре утра все это залитое светом пространство - парк, качели, песочные площадки и асфальтовые дорожки - было залито туманом, и только фонари мутно светили в этой густоте. Туман осел каплями на качели, поэтому Маша качалась у меня на руках. Я рассказывала стихотворение про если б мишки были пчелами и смотрела в небо. В голубом-голубом небе шелестели верхушки тополей и летел маленький чёткий самолетик, не оставлявший следа.
Сороки молча возятся в ветвях за спиной. Полупрозрачная трясогузка бродит по песку, помахивая хвостиком. Пять минут покоя. Потом Маша захотела бежать дальше, на песок, домой, к вон той опасной сломанной качели...
Комментариев нет:
Отправить комментарий