понедельник, 12 августа 2013 г.

Все события недели

На прошлой неделе у меня было столько приятных событий, что времени на обыденные дела не хватало, так что я даже к концу недели расхворалась от этого.

В понедельник, например, мы вместо работы полдня провели в лесу. Сначала искали грибы среди хрустящих под ногами сероватых и пружинящих зелёных мхов.

Эту прогрызенную червячками сыроежку брать смысла не было, но она такая красивая! белоснежные тоненькие пластинки с обратной стороны шляпки так и просятся в качестве трофея
 
Даже сыроежек мы нашли очень мало, зато встретили смирную ящерицу, которая дождалась, пока А. на мой крик прибежит с другой части леса
Лишаник на сучке, а рядом - загадочный катышек. То ли какашка белки, то ли шар жука-навозника
 

Потом приехали в красивейшее место, где старица реки, тюки сена, живописные деревья у воды.

 
Мы забирались на тюки сена, кушали вкуснейшее мясо на решётке, арбуз, а самое главное - купались! Для меня это был первый и, думаю, последний раз нынешним летом. Вода была чистая, прозрачная, с удобным песчаным спуском на глубину, с красивыми водорослями и крохотными рыбками, тиха и шёлковая.

В среду с утра я отправилась на урок по акварели, организованный прекрасными девушками в модной фотостудии с разным светом и фактурами на стенах.


Фоны в студии есть тёмные и светлые. Светлые - нежные обои, выбеленная кирпичная кладка, тюлевые облака. Тёмные - имитация керамической плитки, тёмные обои и листы проржавленной жести. Оказалось, что такая вот ржавчина идёт мне больше обоев в пастельных тонах
По дороге купила гладиолусов, а потом попала в нарядную фруктовую лавку с продавщицей "с Донецка", очень меня порадовавшей украинским акцентом и манерой самопрезентации. Не устояв перед её обаянием, я купила натюрморт - любимую цветную капусту, красивый лук, тимьян впервые в этом году, а ещё красивейший скульптурный и живописный артишок.

Гладиолусы мы рисовать не стали, как и чудесные розы, которые принесла другая участница урока
Выбираем "кадр" при помощи бумажной рамки. Оказалось, снимать через такую рамку очень интересно

Художник из меня не выйдет, боюсь, поскольку эта работа требует усидчивости, доскональности, упорства, наслаждения процессом маленьких побед, я же устала от своего натюрморта уже через полтора часа. Но мне понравилось рисовать, понравились девочки, сладкий пирог, обстановка и тот факт, что я провела это утро среды не на работе.

Этой мой натюрморт

Ксюшин
Кристинин
Сашин
В пятницу мы с подругой А. ездили - опять по работе - обедать в прекрасное место на окраине города.

 
Азербайджанский ресторан с довольно просторным садиком, множеством беседок среди зелени. Там подают чай в турецких бардаках, о которых я буквально за день до этого вспоминала с ностальгией, коричневый сахар с запечатанными внутри кусочков орехами, по-турецки любезный, доброжелательный официант.


Очень эффектно подают у них садж - вогнутая сковорода на подставке, подогревается угольками, на ней - кусочки мяса, ломтики запечённых овощей, грецкие орехи. Официант при нас поливает всё соком из половины лимона, сок шипит, шкворчит, аромат распространяется, а еда ещё и вкусной оказывается.

В субботу родители отвезли нас с Машей, а также Машину сестру и её маму на дачу. Мы там бездельничали, дети играли. Я собрала ещё один красивейший букет с маминых клумб. Мне нравилось лежать в домике и слушать случайные говорильные передачи по радио "Россия".

Комментариев нет:

Отправить комментарий