вторник, 26 февраля 2013 г.

Wish-board

Из потребительских мелочей - хочу по утрам получать удовольствие от физических тренировок. Я даже гимнастику перестала делать последние пару недель, хотя и от них получала много радости.

Мне нравится образ бегущего трусцой человека, так что хочу иметь окружающую среду, которая располагает к бегу. Парк, дорожка, красивый пейзаж, безопасно, легкодоступно.

Вполне приятно выглядит и "бодрящая тренировка" в светлом просторном зале, с красивыми тренажёрами и воспитанными людьми, если уж придётся с ними иметь дело. Это совершенно потребительский образ, конечно, потому что заставить себя с утра оказаться в зале - это подвиг для человека, живущего в моём районе без машины, с работой, которая начинается в 9 утра и ребенком, который рано или поздно потребует дополнительных утренних сборов. То есть, мне надо переехать, купить машину и завести няню, чтобы наслаждаться бассейном, хамамом и личным тренером. Не уверена, что всё это мне необходимо. Во всяком случае, стараться ради этого я не готова...

Да, ньёоркский центральный парк и бег трусцой выглядят приятнее. Жить через дорогу, выходить утром в сникерсах и худи... Ок, давайте так! И то, не навсегда, а на пару, скажем, лет.

***
В сущности, эта запись мне нужна была для того, чтобы избавиться от сосания под ложечкой при виде рекламных записей Вконтакте про дорогущий и удаленный от города спорткомплекс с кафе органической еды и прочими модными штуками в комплекте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий